Омский каучук

нефтехимическая продукция

Титан-СМ

смазочные материалы

Титан-Полимер

полимерная продукция

Титан-Агро

комбикорма и мясо

Мониторинг воздуха Экология: ответы на вопросы
EN
Титан Нефтехимическая продукция Агропромышленная продукция

25 ноября 2014

Группа компаний «Титан» признана лидером корпоративной благотворительности

По итогам VII ежегодного международного конкурса «Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности» социальная программа «ПАРК: галерея искусств», реализуемая ГК «Титан», заняла второе место в номинации «Лучшая программа, направленная на поддержку современного искусства и культуры».

Третье место в номинации присуждено программе по развитию и поддержке современного искусства Дойче Банка в России (ООО «Дойче Банк»), лучшей признана программа партнерства с премией и фестивалем «Золотая маска» (холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»).

Основной целью уникальной культурно-образовательной программы «ПАРК: галерея искусств» является воспитание у молодого поколения Омской области уважения к культурному наследию, истории региона, любви к родному городу. Проект реализуется с 2010 года по инициативе Председателя Совета директоров ЗАО «ГК «Титан» Михаила Сутягинского в сотрудничестве с Омским областным музеем изобразительных искусств им. М.А. Врубеля, при поддержке органов исполнительной власти региона. Материалы (фильмы, исторические материалы, аудиокниги и т.д.), изданные в рамках проекта, педагоги образовательных учреждений Омской области успешно используют для проведения занятий по профильным предметам – изобразительному искусству, химии, литературе, иностранным языкам и другим.

Всего в конкурсе приняли участие 59 компаний. Как отмечают организаторы, по результатам оценки заявок становится очевидным, что бизнес серьезно шагнул в сторону продуманной политики корпоративной благо­твори­тель­ности, сочетающей разработку стратегии, выстраивание долгосрочных многосторонних отношений с властью, обществом, НКО и коллегами по бизнесу. По словам управляющего директора газеты «Ведомости» Глеба Прозорова, главный вывод, который можно сделать из ренкинга этого года, состоит в том, что в российском бизнесе сформировался костяк компаний, как частных, так и с государственным участием, для которых политика устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности является неотъемлемой частью корпоративной политики вообще.

Справка:

Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности — совместный проект Форума Доноров, сети международных аудиторско-консалтинговых фирм PwC, Высшей школы менеджмента СПбГУ и газеты «Ведомости», направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благо­твори­тель­ности. 
Целью проекта является выявление лучших образцов благо­твори­тель­ных программ и распространение информации о корпоративной благо­твори­тель­ности в бизнес-среде и в обществе в целом. 

К списку  

Благодарим за подписку

Произошла ошибка

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Мы получили ваш вопрос и обязательно ответим вам на почту

Спасибо!

Мы получили вашу заявку и обязательно свяжемся с вами

Обратный звонок

Политика персональных данных

Запросить сертификат

Политика персональных данных

Политика персональных данных

Прислать свое резюме

Политика персональных данных

Прислать свое резюме

Политика персональных данных

Стать инвестором

Политика персональных данных

Стать волонтером

Политика персональных данных

Задать вопрос

Политика персональных данных

Оставить заявку

Пол

Образование

Желаемая должность

Политика персональных данных