Омский каучук

производство
нефтехимической продукции

НЗСМ

производство
смазочных материалов

Титан-Агро

производство
комбикорма и мяса

Титан Нефтехимическая продукция Агропромышленная продукция

15 декабря 2017

ГК «Титан» наградила специальным призом лауреата конкурса «Омская линия»

Сегодня, 15 декабря, в Омске состоялось подведение итогов VIII детского творческого конкурса социальной рекламы «Омская линия», в рамках которого ГК «Титан» наградила специальным призом участника конкурса в одной из номинаций.

Группа компаний «Титан» выступила в качестве спонсора номинации «Лучший социальный проект», лауреатом которой стал ученик студии игрового кино «Твист» Даниил Сопов с документальным фильмом «Как живут принцессы». Этот проект был выбран из порядка 100 работ, предоставленных компании организаторами конкурса – Администрацией города Омска.

9-минутный ролик о воспитаннице театральной студии «Параллельный мир» Арине – девочке с синдромом Дауна – тронул сердце жюри из ГК «Титан».

Юный режиссер в качестве специального подарка получил ценный приз от ГК «Титан», в том числе – коллекционное издание дисков с фильмами о художественном собрании Омского областного музея изобразительных искусств им. М.А. Врубеля на трех языках.

Топ-менеджер АО «ГК «Титан» Наталья Ковчик отметила значимость конкурса и его особенную актуальность ввиду того, что следующий год объявлен президентом России Владимиром Путиным Годом добровольца и волонтера: «С малых лет вы обозначаете активную гражданскую позицию, стремитесь расти и развиваться в творческом плане, стараетесь внести свой вклад в современное общество. Как представителям социально ответственного бизнеса, ГК «Титан» очень созвучны идеи проектов. Нам небезразлична судьба Омской области и жителей региона. Мы стремимся к тому, чтобы сделать мир добрее, а людей – счастливее».

Группа компаний «Титан» на протяжении многих лет реализует корпоративные социально-культурные и образовательные проекты, выступает в качестве партнера и спонсора на мероприятиях, в том числе на конкурсах детского творчества.

Справка: В детском творческом конкурсе социальной рекламы «Омская линия» ежегодно принимают участие несколько сотен участников в возрасте от 6 до 17 лет. Конкурс проводится в пяти номинациях: номинации «Лучший эскиз социальной рекламы», «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи», «Лучший ролик социальной рекламы», «Лучший социальный проект», «Лучшая социальная реклама в блогах и социальных сетях» по темам «Дружная семья», «Чистота города в наших руках», «Омск – город спорта и здоровья», «Берегите природные ресурсы» и т.д. 


К списку  

Благодарим за подписку

Произошла ошибка

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Обратный звонок

Политика персональных данных

Запросить сертификат

Политика персональных данных

Политика персональных данных

Прислать свое резюме

Политика персональных данных

Прислать свое резюме

Политика персональных данных

Стать инвестором

Политика персональных данных

Стать волонтером

Политика персональных данных